Компания Nintendo заявила, что влияние COVID-19 на производство консолей Switch снижается, но японская фирма при этом ожидает серьёзных сбоев в разработке и выпуске собственных игр.
В беседе с инвесторами президент Nintendo Шунтаро Фурукава (Shuntaro Furukawa) коснулся темы замедления производства Switch в марте и апреле из-за влияния COVID-19 на производство компонентов: «В результате мы не в состоянии производить то количество единиц, которые действительно желаем. Тем не менее, есть признаки постепенного улучшения ситуации, и потому мы ожидаем, что влияние COVID-19 на производство в некоторой степени уменьшится к лету, а объем, который мы сможем произвести в течение года, будет соответствовать нашим прогнозам по продажам на этот финансовый год».
Тем не менее, господин Фурукава подчеркнул, что потенциал для улучшения исчезнет, если пандемия затянется или усугубится в дальнейшем. В этом случае Nintendo не сможет достичь прогнозируемого уровня продаж в 19 миллионов единиц Switch в текущем финансовом году.
Он также заявил, что могут возникнуть проблемы с ожидаемыми в текущем финансовом году запусками игр от самой Nintendo. Необходимость командам разработчиков и партнёрам работать из дома может, по словам компании, затруднить выпуск проектов в соответствии с текущими планами.
«Поскольку действительно существуют большие ограничения на то, что можно сделать из дома, мы думаем, что это окажет большое влияние», — отметил господин Фурукава, добавив, что у японских команд Nintendo отсутствует какая-либо специализированная среда для удалённой разработки игр.
«Тем не менее, мы постепенно накапливаем опыт в отношении того, что можно и нельзя делать дистанционно, и стараемся определиться, какого прогресса можем добиться в работе, выполняемой из дома. Имейте в виду, что влияние на разработку игр как с точки зрения аппаратного, так и программного обеспечения может возрасти по мере увеличения количества времени, затрачиваемого на удалённую работу», — сказал руководитель.
Чтобы подготовиться к наихудшему сценарию Nintendo сейчас концентрирует усилия на продвижении существующих игр, которые ещё не достигли своего потолка продаж. Среди таких продуктов компания назвала, например, игровое приложение для фитнеса Ring Fit Adventure, включающее специальный аксессуар.
Источник: 3dnews.ru